Сервис и
аутсорсинг
Подробнее...
Унифицированные
коммуникации
Подробнее...
Традиционная
телефония (Мини АТС)
Подробнее...
Информационная
безопасность
Подробнее...
Системы хранения
данных и серверы
Подробнее...
Инфраструктурные
решения
Подробнее...
Сервисный центр
Extreme Networks
Подробнее...
 

Сервисный центр Extreme Networks


 

Центр технической поддержки по оборудованию Extreme Networks

1 Порядок обращения в центр поддержки


●  Обратиться в центр поддержки можно, отослав письмо на электронный ящик extreme@perfect-service.ru или позвонив по телефону +7 (812) 326-57-18

●  При обращении по телефону нужно предоставить следующую информацию:

Название организации
ФИО
Контактный телефон
e-mail
 Артикулы устройств
Серийные номера устройств
Версии программного обеспечения
Номер сервисного контракта
 описание проблемы и четко сформулированный вопрос относительно возникшей проблемы
 ДОПОЛНИТЕЛЬНО может быть запрошена схема подключения устройства в сеть с указанием интерфейсов, IP адресов и т.д


●  При обращении по электронной почте пришлите заполненную форму:
СКАЧАТЬ ФОРМУ

●  При необходимости прислать в электронном виде любые материалы, поясняющие вопрос (листинги команд, диагностические сообщения, лог-файлы, ссылки на документацию и т.п.).

●  Если оборудование не имеет действующего сервисного контракта (окончился его срок действия, нет соответствия серийным номерам оборудования), либо запрошенный уровень или объём поддержки превосходит объём, установленный сервисным контрактом, то в оказании технической поддержки может быть отказано.

2 Порядок обработки запроса


●  При первоначальном обращении клиента, если были указаны все необходимые данные по п1. инженер центра поддержки открывает номер обращения и сообщает его клиенту.

●  При обращении клиента в центр поддержки по уже открытому номеру необходимо его указывать. При общении со службой по электронной почте необходимо использовать адрес, указанный в п. 1, даже если сообщение адресовано конкретному инженеру.

● Инженер центра поддержки может запрашивать клиента дополнительную информацию об устройстве, его функционировании, условиях эксплуатации.

●  При отсутствии запрашиваемой информации в течение 5 рабочих дней инженер центра  поддержки вправе считать обращение удовлетворенным и закрыть запрос с соответствующим номером.


 

Бесплатная консультация по теме "Сервисный центр Extreme Networks"


 

 

 

 

 

Новости компании

С 12 февраля 2014 г. РАСПРОДАЖА
Для наших заказчиков мы устраиваем распродажу оборудования со склада по отличным ценам!

 

Новости отрасли

Очередные инновации Cisco в области масштабируемости решений для физической и информационной безопасности
Новые решения, поддержанные технологиями, приложениями и архитектурами Интернета вещей, распространяют распределенные интеллектуальные функции на видеокамеры и интеллектуальные оконечные устройства

 

Мероприятия

Сотрудники компании Перфект-Сервис посетили партнёрский семинар CISCO по инфраструктуре корпоративной сети
Во вторник 24 сентября 2013 г. сотрудники компании Перфект-Сервис приняли участие в партнёрском семинаре компании CISCO